Яндекс.Метрика
info@md-thai.com+66 94 9692033 (WhatsApp, Line)

Свадебный ужин и развлечения на Самуи

Свадебный ужин и развлечения  на Самуи

 

Канаппе во время свадебного дня, изысканые блюда тайской и европейской кухни на ужин, море-продукты, приготовленные на открытом огне и, конечно, великолепный свадебный торт, на любое количество гостей! Все это организует и предоставит для Вас компания Magic Day Weddings на Самуи. Вам нужно только сделать свой выбор блюд и напитков, и не о чем не беспокоиться. Мы оформим Ваш свадебный прием, цветами и декором, в выбранном стиле.

Продумывая все детали вашей предстоящей свадьбы, когда выбрано место празднования, свадебное платье, найден свадебный фотограф и видеограф - перед Вами встает вопрос: как же сделать ваш свадебный день насыщенным и интересным для ваших гостей? Постоянно проживая в Таиланде и имея большой опыт проведения свадебных приемов мы сможем предложить Вам различные развлечения на свадьбу или торжество, чтобы сделать их не забываемыми!

Помимо европейских развлечений , Вы можете внести в вашу свадьбу особенный тайский колорит: свадебная прогулка на слоне по пляжу для жениха и невесты к месту церемонии, тайские танцоры и музыканты, свадебная тайская процессия Long drum и, конечно, воздушные фонарики.

Захватывающее фаер шоу и салют станут достойным завершением вашей свадьбы на Самуи! Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми видами услуг, также мы выполним любые ваши пожелания!

 

Кейтеринг

Кейтеринг

 

Мы предоставляем услуги лучших кейтеринговых компаний и ресторанов острова Самуи для вашего мероприятия на вилле. Вы можете выбрать блюда из разнообразного меню. Мы предложим вкусные блюда для свадебного банкета: тайские, европейские, море-продукты, барбекю. Фуршет с канапе и легкими закусками во время до или после церемонии, домашние лимонады, фруктовую сангрию и освежающие шейки. Мы уделим особое внимание всем Вашим пожеланиям. в этот особенный день! Мы предоставим алкогольные и легкие напитки по приемлемым ценам. Стоимость расчитывается индивидуально.

 

Слон на Ваш праздник

Слон на свадьбу

 

Какая же свадьба в Таиланде, и без слона?! Празднично - наряженый слон посетит вашу свадьбу для прогулки молодых к месту церемонии и фотосессии с гостями.
Стоимость 17 000 бат.

 

DJ, музыкальная группа, звуковое и световое оборудование

Музыканты и DJ на свадьбу

 

Наши специалисты по свету и звуку превратят место торжества в изумительный мир сказки и волшебства. Предоставим проектор и экран для показа гостям истории вашей любви. Для музыкального сопровождения свадебного ужина мы предложим живую музыку, а для танцевальной вечеринки - профессионального ди-джея.

Звуковое оборудование от 6 000 бат, DJ от 1 500 бат \ час.
Экран и проектор (от 1,5 на 1,5 м) от 3500 бат.
Музыкальные группы, певцы от 6 000 бат.

 

Свадебный торт

Свадебный торт на Самуи

 

Свадебные торты от лучших кондитеров острова Самуи!       далее

 

Салют и фаер-шоу

Свалют и фаер-шоу на Самуи

 

Захватывающее фаер - шоу, горящие буквы и салют станут достойным завершением вашей свадьбы на Самуи! Стоимость фаер-шоу от 9 000 до 17 000 бат, в зависимости от продолжительности и количества артистов.

Стоимость салюта от 15 000 бат. (Посмотреть салют, стоимостью 30 000 бат)

 

 

Фото - будка

Фото будка на Самуи

 

Предоставляются смешные таблички.

Стоимость: 11 000 бат /3 часа аренды (включая настройку фотопленок и подключения к instagram, копирование всех изображений и гостевую книгу)

Гостевая книга + цветные маркеры 2000 бат.

 

Национальные тайские танцоры и свадебные процессии

Тайское танцевальное шоу на свадьбу

 

Танцевальное шоу в традиционном тайском стиле от 8 000 бат, в зависимости от продолжительности и количества артистов.

Long drum - национальная свадебная процессия танцовщиц и барабанщиков 6 000 бат.

 

Леди - фуршет

Леди-фуршет

 

Оригинальная услуга "Леди...", нет, не бой! Леди - фуршет встретит ваших гостей, предложит welcome напиток или подарит бомбоньерку каждому подошедшему гостю, поболтает о жизни, сфотографируется с желающими, угостит шоколадом или фруктами.

Стоимость: 10 000 бат / 2 часа.

 

Забронировать дату и получить консультацию:

Яндекс.Метрика
info@md-thai.com+66 94 9692033 (WhatsApp, Line)

Wedding reception and party

Wedding reception and party

 

Canape during the wedding day, the refined dishes of Thai and European dishes at supper, sea food, cooked on an open fire and, of course, gorgeous wedding cake, for any number of guests! All this will be organized and provided for you by Magic Day Weddings on Koh Samui. You only need to make your choice of food and drinks, and nothing to worry about. We will arrange your wedding reception, flowers and decor, in the chosen style.

Thinking over all the details of your upcoming wedding, when you have chosen the place of celebration, wedding dress, found a wedding photographer and videographer - the question arises: how to make your wedding day rich and interesting for your guests? Constantly living in Thailand and having a great experience of wedding receptions, we can offer you a variety of entertainment for a wedding or celebration to make them not forgotten!

In addition to European entertainment, you can make your wedding a special Thai flavor: wedding walk on an elephant on the beach for the bride and groom to the ceremony site, Thai dancers and musicians, Thai wedding procession Long drum and, of course, air lanterns.

Exciting fire show and fireworks will be a worthy end to your wedding on Koh Samui! Below you can find some of the services, and we will fulfill all your wishes!

 

 

Catering

Koh Samui catering

 

We provide the services of the best catering companies and restaurants of Koh Samui for your event in the Villa. You can choose from a varied menu. We will offer delicious dishes for a wedding Banquet: Thai, European, sea-products, barbecue. Buffet with canapes and light snacks before or after the ceremony, homemade lemonades, fruit sangria and refreshing necks. We will pay special attention to all your wishes. on this special day! We will provide alcoholic and light drinks at reasonable prices. The cost is calculated individually..

 

Elephant

Koh Samui elephant

 

What kind of wedding in Thailand, and without an elephant?! Festive elephant will visit your wedding for a walk to the place of the ceremony and photo shoot with the guests.
The cost of 17,000 baht.

 

DJ, live band, sound and light equipments

DJ, live band, sound and light equipments

 

Our experts in light and sound will turn the place of celebration into an amazing world of fairy tales and magic. We will provide a projector and a screen to show your love story to the guests. For the musical accompaniment of the wedding dinner, we will offer live music, and for the dance party - a professional DJ.

Sound equipment from 6 000 baht, DJ from 1 500 baht \ hour.
Screen and projector (from 1.5 to 1.5 m) from 3500 baht.
Music groups, singers from 6 000 baht.

 

 

Wedding cake

Wedding cake

 

Wedding cakes from the best confectioners of Koh Samui!       MORE

 

Fireworks and fire show

Fireworks and fire show on Koh Samui

 

Exciting fire show, burning letters and fireworks will be a worthy end to your wedding on Koh Samui! The cost of fire show from 9 000 to 17 000 baht, depending on the duration and number of artists.

The cost of the fireworks from 15,000 baht. (To see the fireworks, at a cost of 30 000 baht)

 

 

 

Photo booth

Photo booth Samui

 

Props are provided.

Price: 11 000 baht /3 hour rental (includes setup of camera film and connect to instagram, copy all images and a guestbook).

Guestbook + colorful markers 2000 baht.

 

Traditional Thai dancers and a wedding procession

Traditional Thai dancers and a wedding procession

 

Dance show in the traditional Thai style from 8 000 baht, depending on the duration and number of artists.

Long drum procession - national wedding procession of dancers and drummers 6 000 baht.

 

 

Lady - BUFFET

Lady buffer Koh Samui

 

Original service " Lady..."no, not a BOY! The lady buffet will meet your guests, offer a welcome drink or give a bomboniere to each guest who comes, talk about life, take a picture with those who want, treat with chocolate or fruit.

Cost: 10,000 baht / 2 hours.

 

 

Забронировать дату и получить консультацию: